Данные РГ Adinpress* свидетельствуют: по итогам первых двух месяцев 2011 г. газета «Ва-Банкъ» занимает лидирующую позицию в сегменте бесплатных рекламных газет по объему рекламы и количеству рекламодателей.
«Ва-Банкъ» демонстрирует лучшую в своем сегменте динамику объема рекламы – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля «Ва-Банкъ» выросла с 38% до 41%. Увеличение рыночной доли свидетельствует о постоянной комплексной работе по развитию издания, а также подтверждает высокий уровнь лояльности и доверия к газете со стороны рекламодателей.
В рамках комплексной программы по развитию газеты «Ва-Банкъ»:
- увеличение доли активного распространения газеты «Ва-Банкъ», введение новых каналов распространения (выдача на кассах в супермаркетах, бесплатная выдача при покупке прессы в киосках метро);
- увеличение аудитории и повышение лояльности со стороны читателей (конкурсы «Ва-Банкъ», вложение подарков для читателей в часть тиража и др.)
- сохранение полноценной редакционной части в каждом номере издания, независимо от ситуации на рынке и активности рекламодателей;
- рекламная поддержка «Ва-Банкъ» (анонсы номера по радио, реклама на бортах городского транспорта).
* РГ Adinpress, мониторинг рекламы в прессе Екатеринбурга, январь-февраль 2011 гг. (adinpress.com). Рекламные доходы рассчитаны по официальным прайс-листам, без учета скидок и НДС, с учетом наценок (кроме наценок на позиционирование).
|