|
С 16 октября 2008 года бесплатная рекламная газета "Ва-банкъ" в Екатеринбурге перешла на новую концепцию. Изменения коснулись редакционной составляющей продукта. Появились новые рубрики: "Счастливая покупка", "Хит продаж", "Детская страничка", "Готовим сами", "Афиша", "ТВ программа".
Теперь в каждом номере - полезные новости о событиях и мероприятиях города; мнение звезд о своей самой счастливой покупке; нужные советы, инструкции по применению и мнения экспертов; удобная и качественная телепрограмма, а также анонсы самых интересных передач.
В этом году газета "Ва-банкъ" отмечает свое 15-летие. Новая редакционная концепция стала подарком для верных читателей. В связи с этими событиями газета "Ва-банкъ" проводит активную рекламную кампанию. С начала октября жители Екатеринбурга увидели наружную рекламу в лучших местах города и в метро, а с 13 октября идет реклама на "Русском радио" и радио "Юмор ФМ".
Синдикат "Ва-банкъ" - это 27 газет в 25 городах России.
Еженедельный совокупный тираж Синдиката - 5 111 300 экз., совокупная аудитория одного номера в 16-ти изданиях "Синдиката Ва-банкъ", измеряемых TNS Gallup Media, составляет более 3, 5 млн. человек (www.gazeta-vabank.ru).
По итогам 2005 - 2007 гг., сеть рекламных изданий "Ва-банкъ" была награждена премией Национальной тиражной службы (НТС) "Тираж - рекорд года" в номинации "Общероссийская сеть рекламных газет".
|